Ведущий специалист ООО «Магнум»
Статьи автора
3.8. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТОРГОВЛЕ
(соавторство: Горелик Самуил Лейбович, Черноок Илья Владимирович)
Рассмотрено использование принципов прогнозирования и мониторинга, вытекающих из общетеоретических подходов (разделы 2.1, 2.2,3.1, 3.2) в рознично-торговых приложениях. Особое внимание уделено системе лояльности покупателей, на основе которой планируется деятельность всех участников (производителей, логистов, рекламных компаний, курьерских служб и т.п.). Новый подход рассматривает покупателя не только в разрезе одного направления (торговли), а как одновременно участника всех или нескольких «нишевых» социальных групп (пассажиров, учащихся, сотрудников производственных и других предприятий, пациентов и др.). Вместо выявлений общего типового поведения выбран подход, основанный на выявления индивидуальных предпочтений каждого покупателя товара или услуги. Покупатель определяет свои планы и намерения с помощью интеллектуальной технологии, основанной на общих принципах мониторинга (3.2.).
В результате формируется новое сетевое решение, основанное на полученных знаниях. Для его реализации создано соответствующее ПО, а также организационно-технологические решения.